i00524.jpg

Спросить директора

>

Последний звонок — 2012

«Морское путешествие»

 

 

Весна озарила своим солнечным светом наш зал, десятки улыбок, взволнованные лица выпускников.

На календаре 25 мая 2012 года, а значит у всех выпускников сегодня — Последний звонок!

Встречайте, 11 класс и кл. рук-ль Епифанов Николай Александрович,

9 класс и кл. рук-ль Балова Татьяна Николаевна!

 

---------------------ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ------------------

 

Школа — знаменательная веха.

Улетим мы из любимых стен.

Долго будет отдаваться эхо

Громовых весёлых перемен.

 

В мир открылась сказочная дверца.

Впереди дорога далека.

Влейте в каждый колокольчик сердца

Серебро последнего звонка.

 

 

Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей

Ведут надёжно руки капитанов,

В которых узнаём учителей.

 

И если кто-то встал на курс неверный

И тянет весь корабль на перекос,

То капитан один из самых первых

Спешит на помощь по сигналу СОС.

 

Учителя! В таком почётном званье

На капитанский мостик поднялись

Те, постиг сполна глубины знаний,

И кто ведёт нас к пристани с названием

 

Все: «Большая человеческая жизнь!»

 

----------------ГИМН ШКОЛЫ-------------

----------------ВЫП-КИ САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА В ЗАЛЕ-----------------

------------выход ведущих в образе капитана и его помощника--------------

 

- Свистать всех наверх!

- Так скоро? Мы же только вошли на корабль.

- Но мы строили наш корабль «Мечта» 11 лет, пора опробовать его в плавание!

- Тогда, свистать всех наверх!

- А я что говорю??? (Свистит)

-----------ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ-------------

- Вся команда в сборе?

Все: Вся!

- Тогда, отдать швартовый!

--------------ВЫБЕГАЕТ ПЕРВОКЛАССНИК------------

 

П: Стойте! Стойте! Подождите!

 

- А ты кто, малыш?

 

П: Как это кто? Я — первоклассник! И не один!

 

(Машет рукой, зовёт остальных. Выходят ещё 4 первоклассника)

 

  1. Вы строили свой корабль 11 лет.
  2. Собирали по досочкам знания предметов.
  3. И вот он уже такой большой и красивый...

Все: «Мечта» !

 

  1. А мы только начинаем собирать наш первоклассный корабль.
  2. Мы тоже хотим, чтобы через 10 лет он отправился в путь с полным трюмом знаний, как у вас.
  1. Чтобы ваше путешествие радовало вас
  2. Примите прощальный танец от нас!

 

(Выбегают остальные первоклассники)

---------ТАНЕЦ ПЕРВОКЛАССНИКОВ----------------

 

Вып. - Спасибо, милые малыши!

 

- Мы обязательно привезём вам из плавания подарки.

- Копите знаний больше, и ваш корабль будет очень крепкий!

- А пока хочется, чтобы ваш корабль, который только начинает строиться , стал праздничным!

- Поэтому примите от нас в подарок эти воздушные шары!

- А внутри у них — сюрприз!

Перв-ки вместе: Счастливого пути!

 

-------ВЫПУСКНИКИ ДАРЯТ ШАРИКИ, ПЕРВ-КИ УХОДЯТ-----

ПЕСНЯ «МОРЯЧКА»

--------УХОД ВЫП-В--------

 

- Теперь, полный вперёд?

- Стоп, подождите, старпом. Мы ведь не сами строили наш корабль. Во главе всего стоял наш супекапитан! Наш главный мастер!

- Не наш, а наша!

- Давайте поприветствуем главного кораблестроителя, капитана..

- А по совместительству и директора нашей школы

- Ирину Геннадьевну Сатаеву!

------------СЛОВО САТАЕВОЙ---------------

- Ирина Геннадьевна! Подобно капитану корабля

стоите вы у школьного руля.

Определяете вы школы план,

Как курс определяет капитан.

- Желаем вам не сбиться никогда

С намеченного курса. Пусть всегда

Вам светит путеводная звезда.

Желаем счастья, мира и добра!

------------ПЕСНЯ ДИРЕКТОРУ-------------

------------УХОД ВЫП-В-------------

- Смотрите, сколько людей пришли проводить нас!

- И среди них высокие гости!

-----------ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГОСТЕЙ, СЛОВО ГУЦУ ИЛИ ШУБИНУ----------

-----------ВЫХОД ВЫП-В--------------

- Ну, теперь-то можно?

- Можно!

- Внимание! Завести моторы!

Все: Есть завести моторы!

- Отдать швартовый!

- Есть, отдать швартовый!

- Полный вперёд!

- Ура!!!

(Звучит «Море, море, мир бездонный...»)

 

- капитан, а по какому маршруту мы плывём?

- Это наш первый, хоть и пробный, но выход открытое море жизни.

- Да, там-то мы и сможем проверить свои знания, по которым строили наш корабль.

- Смотрите! Впереди земля! Что это?

- Посмотрите, что у нас на карте.

(Смотрит на карту)

- Кажется, это земля завучей!

- Я помню, как Елена Викторовна настраивала нас на ЕГЭ.

- А Татьяна Фёдоровна учила справедливости.

- Да! Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный.

Здесь его весомы роли

Завуч в должности — заметный!

- Без него неразбериха,

Нестыковки, суета.

Там, где завуч — сразу тихо.

Там, где завуч — красота!

-----------ПЕСНЯ ЗАВУЧУ «САМЫЙ-САМЫЙ»----------

- Наши Елена Викторовна и Татьяна Фёдоровна самые завучные завучи в мире!

- (Смотрят карту)Смотрите, капитан! Здесь одно место обозначено крестиком. Чтобы это значило?

- Всё просто. Это же клад!

- Клад на земле завучей. Что это?

- (Смотрит через лупу) Если присмотреться, то можно разглядеть буквы. Вот, кажется это «Р.Я.»

- А вот ещё «Л» и «Ф». Чтобы это значило? (Чешет затылок)

- Радист Голубев! Давай думай, что это такое.

- Я думаю, что «Р.Я.» - это русский язык.

- Аааа, тогда «Л» — это литература. А «Ф»?

- Я, кажется, знаю. Это — физика!

- Это эщё почему? А может физкультура?

- Нет же! Включите логику!

- По-моему, я понял... Ведь Елена Викторовна и Татьяна Фёдоровна — завучи. Если Е.В. Учила нас русскому языку и литературе, а Т.Ф. Физике, тогда «Ф» - это физика!

- Молодец, матрос Мажаев! Не ожидал от тебя такого!

- А ведь в нашем путешествии русский язык — действительно сокровище нации!

- Елена Викторовна, Татьяна Николаевна, мы благодарим вас за то, помогаете найти детям настоящие сокровища!

- Елена Викторовна, 5 лет вы строили с нами нашу первую палубу, учили нас, как правильно положить доски, чтобы потом не упасть.

- Были нашим мастером, бригадиром, начальником. Называйте, как хотите!

- Были с нами рядом, когда мы падали, подскользнувшись и утешали нас, если было больно...

- 5 лет вы были нашей второй мамой!

- Мы всегда будем помнить ваши уроки жизни!

----------ПЕСНЯ КЛ. РУК-ЛЮ------------

 

- Если в классе тишина (тссс)

- Мухи не летают...

- Значит, физика у нас!

Кого-то вызывают!

 

- Если зашуршали все,

Знать, учитель движется.

- Все шпаргалки надо спрятать

И закрыть все книжицы!

 

- Если ночью ты вскочил,

Мама не пугается:

- Это дочка или сын

Ньютоном занимаются!

 

- Татьяна Фёдоровна, мы благодарны вам за ваши старания вложить знания в наши головы!

-----------ПЕСНЯ УЧ. ФИЗИКИ «Как хотел я» Д.Билан----------

-----------УХОД ВЫПУСКНИКОВ---------

(СЛЫШЕН ШУМ МОРЯ, КРИК ЧАЕК, МУЗЫКА «МОРЕ,МОРЕ». НА СЦЕНЕ ВЕД.)

 

- (СМОТРИТ В ТРУБУ) Вижу остров!

- А можно мне посмотреть? (смотрит) Ого, сколько там малышей!

- (забирает трубу) А что там на карте?

- (смотрит карту) Остров детства..

- (задумчиво) Интересно... Там столько малышей и всего один взрослый!

- Конечно! Ведь это — учитель начальных классов! Он один каждый год окружён ребятами с 1 по 4 класс.

- Совсем, как первая учительница...

- Давайте скорее выйдем на этом прекрасном острове! Очень хочется увидеть свою первую учительницу.

- Полный вперёд!

-------ВЫХОД ВЫП-В----------

- Марина Евгеньевна Щадей, спасибо Вам за прекрасную сказку детства!

- В вашем лице мы выражаем благодарность всем учителям начальной школы.

- Это очень сложно — помочь ребёнку делать первые шаги в школьной жизни.

- Но мы это никогда не забудем!

----------ПЕСНЯ ДЛЯ ПЕРВОЙ УЧИТ.----------

- Капитан, куда дальше путь держать?

- Держим курс прямо! (смотрит в карту) О! А вот ещё какой-то остров прямоугольной формы.

- (Смотрит на карту) Не прямоугольной, а параллелепипедной!

- Ишь, какие слова знает! А я говорю . Прямоугольной!

- Параллелепипедной!

- Матрос Юрасов! Какой формы остров?

- Не знаю, спросите у мичмана.

- Мичман!

- Да, капитан?

- Смотри. Что скажешь?

- Скажу, что лучше всех в этом разбирается наш учитель математики — Елена Юзефовна Полякова. И нас этому учила!

- Ага! И это — квадрат! Смотрите — стороны все равные!

- Ой, извините нас, Елена Юзефовна, мы тут спором увлеклись!

- Спасибо вам за всё!

---------ПЕСНЯ УЧ. МАТЕМАТИКИ «А я девушек люблю» О.Газманов---------

---------УХОД ВЫПУСКНИКОВ------------

---------ВЕДУЩИЕ НА СЦЕНЕ------------

- пО-МОЕМУ, МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К КАКОМУ-ТО ТУМАННОМУ МЕСТУ...

- Надеюсь это не бермудский треугольник...

- Не знаю.... Всё так загадочно....

------НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИКИ СО СТУЛЬЯМИ----------

- Чего это вы удумали?

- Помощник, отдохни! Мы тут готовимся пришвартоваться!

- Марина Александровна Копчёнова!

Все: Белова!

- Ой, извините, забыл... Марина Александровна Белова, ---ПАУЗА--- for you

-------ТАНЕЦ СО СТУЛЬЯМИ---------

-------ВЫХОД ДЕВУШЕК--------------

- Ого! Нам вы так не танцевали!

- С вами мы корабль строили!

- А чего это вы так вдруг загрустили?

- Эх! Вот раньше я играл в теннис, футбол, хоккей, занимался шахматами и картингом.... Но всё закончилось, когда сломался... компьютер!

- А я понял, что компьютер учиться не помогает. Помогает только обещание его приобрести.

- Мне нужно срочно продать мышь. Она в отличном состоянии, пробег 5000 км.

- И где она столько набегала?

- Ясно где — в Интернете!

- Надо же, сколько вы знаете о компьютерах!

- На самом деле, мы знаем больше!

- Спасибо Епифанову Николаю Александровичу!

- Николай Александрович, вы помогали нам последние 2 года заканчивать строительство нашего корабля.

- Смотрели, чтобы не потерялся ни один болтик наших знаний,

- Наблюдали, чтобы крепления были крепкими!

- Помогали залатать прорехи!

- Вы — наш классный папа!

-----------ВЫХОД ЕПИФАНОВА НЕ СЦЕНУ, ДЕТИ ВЫНОСЯТ ЕМУ ТРОН-----------

-----------ТАНЕЦ У ТРОНА------------

----------СЛОВО ЕПИФАНОВУ---------------

- А туман всё сильнее и сильнее...

- Кажется, мы попали в туманный альбион...

------СЛЫШНЫ ИНОСТРАННЫЕ ГОЛОСА---------------

- По-моему, это английская речь...

- Матрос Мажаев, ну-ка, ответь-ка по-английски!

- I love you

- Кого лав ю? Меня? Эт ты брось! Больше не знаешь что ли ничего?

- Алина, переведи чего там лялякают!

- Просят пришвартоваться.

- Вот Мажаев! Английский надо было лучше учить!

- Спасибо Вам, Ирина Геннадьевна за путешествие по миру английского языка!

- Мы благодарим всех учителей английского языка — Уливанову Ольгу Васильевну, Шевелёву Галину Викторовну, Колпакову Елену Николаевну.

- Нам обязательно пригодятся знания, которые вы нам дали!

- А мне уже пригодились! Смотрите!

-------------УШАКОВА ИЗОБРАЖАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ У.ХЬЮСТОН----------

- Алина, посмотрите что там на карте. Где мы?

(Алина смотрит карту, переворачивает, крутит в руках)

- Хватит карту вертеть! Географию надо было учить!

- А я и учила!

- Ага! А картой пользоваться так и не научилась!

- Да я правда учила! Как сейчас помню...

15 минут я стою у доски, указкой уныло верчу.

Велели Камчатку на карет найти, а я в Гималаи хочу!

Народы, острова, материки,

огромное вас множество на карте!

От нас вы, к сожаленью, далеки..

Вы где-то там..., а мы вот здесь за партой...

--------------ПЕСНЯ УЧ. ГЕГРАФИИ---------------

--------------УХОД ВЫПУСКНИКОВ--------------

- Пока капитан нашего корабля на отдыхе, командовать буду я! Девчонки!

--------------ВЫХОД ДЕВУШЕК--------------------

- Ну, и куда дальше, старпом?

- А дальше — по памятным, историческим местам.

- И кто же нас по ним поведёт?

- Как это кто? Кто лучше всех знает историю!

- Но мичмана Виноградова с нами нет...

- Да я об Алине говорю... Она же так усердно учила историю.

- Ага! Но лучше всех в ней разбирается Павел Геннадьевич Смирнов...

- Павел Геннадьевич, это вам!

--------------ТАНЕЦ ДЛЯ П.Г.-------------------

--------------ВЫХОД МАЛЬЧИКОВ-------------

- Старпом, я не понял, что это такое? Чем это вы тут без нас занимались?

- Тем же, чем и вы без нас — танцами!

- Лучше б вы пробирками занимались!

- Да ладно! Стоит пустая уже который год,

Никто в неё давно ничто не льёт..

- Вот помню раньше, жизнь её была полна.

Кислоты, Щёлочи... И всем она была нужна.

- Вот биология! Она меня с ума свела,

О ней я дума день ото дня,

Спасибо Вам. Галина Ивановна!

-------------ПЕСНЯ Г.И. «Музыка нас связала»-------------------

- Товарищ капитан, может спустимся на берег? Хоть переночуем на суше.

- А спать вы там где собираетесь?

- Так у нас палатки есть!

- А ставить вы её умеете? А есть мы там что будем?

- Да умеем мы и палатки ставить, и варить, и гвозди вбивать!

- И лампочки вкручивать!

- А я крестиком вышивать могу...

- Спасибо нашим учителям технологии Вирясовой Татьяне Фёдоровне и Иваненкову Николаю Александровичу!

- Ладно, хватит мечтать о берегах и суше! Для начала порядок на корабле нужно навести! Вспомните, какая чистая была наша строительная площадка! А всё, благодаря кому?

Все: Административно-хозяйственной службе!

- Правильно!

- Школа окна трёт спросонок

До занятий целый час.

- В бой за чистоту выходит

Добросовестный спецназ!

- А во главе его Дергачёва Людмила Владимировна и Маляева Нина Евлампьевна,

- Да... А ещё, хорошо у нас в столовой,

Лучше места не найдёшь.

- Чтоб хоть досыта наесться,

Раза 3 сюда придёшь!

- Наши слова благодарности всем работникам хоз. Службы в лице Дергачёвой Людмилы Владимировны и работникам столовой в лице Шитовой Людмилы Георгиевны.

- Товарищ капитан, а как же отдых?

- Какой отдых?

- Душевный... Тяжело ведь первый раз в море.

- А вы в душ сходите, спойте. Я всегда так отдыхаю!

- Была, не помогает!

- Просто ты петь не умеешь! Вот я, например...

Все: Не надо!

- Учиться петь надо было у Натальи Николаевны Хуртиной!

- А с душевным отдыхом это к психологу надо! Она научит, как расслабляться!

------------ПЕСНЯ ПСИХОЛОГУ «Береги» Горький шоколад»-------------

- Спасибо вам, Ирина Капитоновна за наше душевное спокойствие!

- Запретили дискотеку — ходим мы в библиотеку!

- Ведь без знаний, господа, не поступишь никуда!

- А в нашей библиотеке не только современное оборудование, но и такая же современная Анна Сергеевна!

- А ещё она у нас МХК преподавала!

- Да, культура нам не помешает... Спасибо Вам, Анна Сергеевна!

- Всё! Хватит расслабляться! Внимание, равняйсь! Смирно! Сейчас будем играть в футбол!

Дев: Ну, нет... Не хотим...

- Я готов!

- И волейбол нужно..

- Я!

- А на баскет..

- Я!

- Решено! Во всех соревнованиях играет матрос Юрасов!

- Простите нас, Татьяна Николаевна, мы не всегда сдавали нормативы

- Но зато мы их все выучили!

(Капитан смотрит карту)

- Кто вообще рисует эти карты?

- А что, что-то не так?

- Да всё не так! С такими картами легко с курса сбиться!

- Просто у них не было такого учителя ИЗО, как наша Елена Николаевна Нестерова!

- И соц. Педагога, как она!

- Спасибо вам, Елена Николаевна, за ваше понимание нашу работу!

- Да! Пусть временную, но зато оплачиваемую!

- Товарищ капитан, нам ещё долго плавать? По-моему, для первого выходя в море, мы прошли уже достаточный путь.

- Нас уже ждут на берегу!

- Да, для первого раза достаточно! Лево руля! Мы возвращаемся!

- (Смотрит в трубу) Смотрите, нас уже встречают!

- Самые наши близкие люди — наши родители.

- Ведь они всех больше волновались за наш первый выход в открытое море.

- Они строили наш корабль вместе с нами все эти 11 лет

- И ещё 6 лет учили строительному ремеслу жизни!

- Ну, как не вспомнить на прощанье нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

- Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас, порой, сгорал...

Все: Родители!

- Без вас мы никуда! Беда любая с вами — не беда!

- А радость, так сполна, чтоб веселиться!

- Ведь вместе нам работать и учиться!

-------------ПЕСНЯ ??? РОДИТЕЛЯМ--------------

- Команда, внимание! Мы прибыли на пристань Новинки! Пробный выход в море прошёл успешно!

- Да, пробный... Но скоро мы снова уплывём, и уже надолго бороздить просторы взрослой жизни...

- Замри на мгновенье

- Постой у порога

- В преддверии новых путей дорог

- Давай помечтаем, хотя бы немного,

Слушая этот последний звонок!

 

Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса ______________и ученице 1 класса_______________________________.

 

-------------------------------ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК--------------------------

 

- Отплывает наше детство в страны дальние,

Навеки покидая свой причал.

- Теперь ему не скажешь «До свидания!»

Пришла пора сказать ему «Прощай!»

- И в этот час последний расставания

Смешались вдруг и радость, и печаль...

- Не говорим мы детству «До свидания»,

- А шепчем вслед короткое «Прощай!»

----------------------ПЕСНЯ «ДЕТСТВО»----------------