Последний звонок — 2012
«Морское путешествие»
Весна озарила своим солнечным светом наш зал, десятки улыбок, взволнованные лица выпускников.
На календаре 25 мая 2012 года, а значит у всех выпускников сегодня — Последний звонок!
Встречайте, 11 класс и кл. рук-ль Епифанов Николай Александрович,
9 класс и кл. рук-ль Балова Татьяна Николаевна!
---------------------ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ------------------
Школа — знаменательная веха.
Улетим мы из любимых стен.
Долго будет отдаваться эхо
Громовых весёлых перемен.
В мир открылась сказочная дверца.
Впереди дорога далека.
Влейте в каждый колокольчик сердца
Серебро последнего звонка.
Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надёжно руки капитанов,
В которых узнаём учителей.
И если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу СОС.
Учителя! В таком почётном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, постиг сполна глубины знаний,
И кто ведёт нас к пристани с названием
Все: «Большая человеческая жизнь!»
----------------ГИМН ШКОЛЫ-------------
----------------ВЫП-КИ САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА В ЗАЛЕ-----------------
------------выход ведущих в образе капитана и его помощника--------------
- Свистать всех наверх!
- Так скоро? Мы же только вошли на корабль.
- Но мы строили наш корабль «Мечта» 11 лет, пора опробовать его в плавание!
- Тогда, свистать всех наверх!
- А я что говорю??? (Свистит)
-----------ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ-------------
- Вся команда в сборе?
Все: Вся!
- Тогда, отдать швартовый!
--------------ВЫБЕГАЕТ ПЕРВОКЛАССНИК------------
П: Стойте! Стойте! Подождите!
- А ты кто, малыш?
П: Как это кто? Я — первоклассник! И не один!
(Машет рукой, зовёт остальных. Выходят ещё 4 первоклассника)
- Вы строили свой корабль 11 лет.
- Собирали по досочкам знания предметов.
- И вот он уже такой большой и красивый...
Все: «Мечта» !
- А мы только начинаем собирать наш первоклассный корабль.
- Мы тоже хотим, чтобы через 10 лет он отправился в путь с полным трюмом знаний, как у вас.
- Чтобы ваше путешествие радовало вас
- Примите прощальный танец от нас!
(Выбегают остальные первоклассники)
---------ТАНЕЦ ПЕРВОКЛАССНИКОВ----------------
Вып. - Спасибо, милые малыши!
- Мы обязательно привезём вам из плавания подарки.
- Копите знаний больше, и ваш корабль будет очень крепкий!
- А пока хочется, чтобы ваш корабль, который только начинает строиться , стал праздничным!
- Поэтому примите от нас в подарок эти воздушные шары!
- А внутри у них — сюрприз!
Перв-ки вместе: Счастливого пути!
-------ВЫПУСКНИКИ ДАРЯТ ШАРИКИ, ПЕРВ-КИ УХОДЯТ-----
ПЕСНЯ «МОРЯЧКА»
--------УХОД ВЫП-В--------
- Теперь, полный вперёд?
- Стоп, подождите, старпом. Мы ведь не сами строили наш корабль. Во главе всего стоял наш супекапитан! Наш главный мастер!
- Не наш, а наша!
- Давайте поприветствуем главного кораблестроителя, капитана..
- А по совместительству и директора нашей школы
- Ирину Геннадьевну Сатаеву!
------------СЛОВО САТАЕВОЙ---------------
- Ирина Геннадьевна! Подобно капитану корабля
стоите вы у школьного руля.
Определяете вы школы план,
Как курс определяет капитан.
- Желаем вам не сбиться никогда
С намеченного курса. Пусть всегда
Вам светит путеводная звезда.
Желаем счастья, мира и добра!
------------ПЕСНЯ ДИРЕКТОРУ-------------
------------УХОД ВЫП-В-------------
- Смотрите, сколько людей пришли проводить нас!
- И среди них высокие гости!
-----------ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГОСТЕЙ, СЛОВО ГУЦУ ИЛИ ШУБИНУ----------
-----------ВЫХОД ВЫП-В--------------
- Ну, теперь-то можно?
- Можно!
- Внимание! Завести моторы!
Все: Есть завести моторы!
- Отдать швартовый!
- Есть, отдать швартовый!
- Полный вперёд!
- Ура!!!
(Звучит «Море, море, мир бездонный...»)
- капитан, а по какому маршруту мы плывём?
- Это наш первый, хоть и пробный, но выход открытое море жизни.
- Да, там-то мы и сможем проверить свои знания, по которым строили наш корабль.
- Смотрите! Впереди земля! Что это?
- Посмотрите, что у нас на карте.
(Смотрит на карту)
- Кажется, это земля завучей!
- Я помню, как Елена Викторовна настраивала нас на ЕГЭ.
- А Татьяна Фёдоровна учила справедливости.
- Да! Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный.
Здесь его весомы роли
Завуч в должности — заметный!
- Без него неразбериха,
Нестыковки, суета.
Там, где завуч — сразу тихо.
Там, где завуч — красота!
-----------ПЕСНЯ ЗАВУЧУ «САМЫЙ-САМЫЙ»----------
- Наши Елена Викторовна и Татьяна Фёдоровна самые завучные завучи в мире!
- (Смотрят карту)Смотрите, капитан! Здесь одно место обозначено крестиком. Чтобы это значило?
- Всё просто. Это же клад!
- Клад на земле завучей. Что это?
- (Смотрит через лупу) Если присмотреться, то можно разглядеть буквы. Вот, кажется это «Р.Я.»
- А вот ещё «Л» и «Ф». Чтобы это значило? (Чешет затылок)
- Радист Голубев! Давай думай, что это такое.
- Я думаю, что «Р.Я.» - это русский язык.
- Аааа, тогда «Л» — это литература. А «Ф»?
- Я, кажется, знаю. Это — физика!
- Это эщё почему? А может физкультура?
- Нет же! Включите логику!
- По-моему, я понял... Ведь Елена Викторовна и Татьяна Фёдоровна — завучи. Если Е.В. Учила нас русскому языку и литературе, а Т.Ф. Физике, тогда «Ф» - это физика!
- Молодец, матрос Мажаев! Не ожидал от тебя такого!
- А ведь в нашем путешествии русский язык — действительно сокровище нации!
- Елена Викторовна, Татьяна Николаевна, мы благодарим вас за то, помогаете найти детям настоящие сокровища!
- Елена Викторовна, 5 лет вы строили с нами нашу первую палубу, учили нас, как правильно положить доски, чтобы потом не упасть.
- Были нашим мастером, бригадиром, начальником. Называйте, как хотите!
- Были с нами рядом, когда мы падали, подскользнувшись и утешали нас, если было больно...
- 5 лет вы были нашей второй мамой!
- Мы всегда будем помнить ваши уроки жизни!
----------ПЕСНЯ КЛ. РУК-ЛЮ------------
- Если в классе тишина (тссс)
- Мухи не летают...
- Значит, физика у нас!
Кого-то вызывают!
- Если зашуршали все,
Знать, учитель движется.
- Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы!
- Если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
- Это дочка или сын
Ньютоном занимаются!
- Татьяна Фёдоровна, мы благодарны вам за ваши старания вложить знания в наши головы!
-----------ПЕСНЯ УЧ. ФИЗИКИ «Как хотел я» Д.Билан----------
-----------УХОД ВЫПУСКНИКОВ---------
(СЛЫШЕН ШУМ МОРЯ, КРИК ЧАЕК, МУЗЫКА «МОРЕ,МОРЕ». НА СЦЕНЕ ВЕД.)
- (СМОТРИТ В ТРУБУ) Вижу остров!
- А можно мне посмотреть? (смотрит) Ого, сколько там малышей!
- (забирает трубу) А что там на карте?
- (смотрит карту) Остров детства..
- (задумчиво) Интересно... Там столько малышей и всего один взрослый!
- Конечно! Ведь это — учитель начальных классов! Он один каждый год окружён ребятами с 1 по 4 класс.
- Совсем, как первая учительница...
- Давайте скорее выйдем на этом прекрасном острове! Очень хочется увидеть свою первую учительницу.
- Полный вперёд!
-------ВЫХОД ВЫП-В----------
- Марина Евгеньевна Щадей, спасибо Вам за прекрасную сказку детства!
- В вашем лице мы выражаем благодарность всем учителям начальной школы.
- Это очень сложно — помочь ребёнку делать первые шаги в школьной жизни.
- Но мы это никогда не забудем!
----------ПЕСНЯ ДЛЯ ПЕРВОЙ УЧИТ.----------
- Капитан, куда дальше путь держать?
- Держим курс прямо! (смотрит в карту) О! А вот ещё какой-то остров прямоугольной формы.
- (Смотрит на карту) Не прямоугольной, а параллелепипедной!
- Ишь, какие слова знает! А я говорю . Прямоугольной!
- Параллелепипедной!
- Матрос Юрасов! Какой формы остров?
- Не знаю, спросите у мичмана.
- Мичман!
- Да, капитан?
- Смотри. Что скажешь?
- Скажу, что лучше всех в этом разбирается наш учитель математики — Елена Юзефовна Полякова. И нас этому учила!
- Ага! И это — квадрат! Смотрите — стороны все равные!
- Ой, извините нас, Елена Юзефовна, мы тут спором увлеклись!
- Спасибо вам за всё!
---------ПЕСНЯ УЧ. МАТЕМАТИКИ «А я девушек люблю» О.Газманов---------
---------УХОД ВЫПУСКНИКОВ------------
---------ВЕДУЩИЕ НА СЦЕНЕ------------
- пО-МОЕМУ, МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К КАКОМУ-ТО ТУМАННОМУ МЕСТУ...
- Надеюсь это не бермудский треугольник...
- Не знаю.... Всё так загадочно....
------НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИКИ СО СТУЛЬЯМИ----------
- Чего это вы удумали?
- Помощник, отдохни! Мы тут готовимся пришвартоваться!
- Марина Александровна Копчёнова!
Все: Белова!
- Ой, извините, забыл... Марина Александровна Белова, ---ПАУЗА--- for you
-------ТАНЕЦ СО СТУЛЬЯМИ---------
-------ВЫХОД ДЕВУШЕК--------------
- Ого! Нам вы так не танцевали!
- С вами мы корабль строили!
- А чего это вы так вдруг загрустили?
- Эх! Вот раньше я играл в теннис, футбол, хоккей, занимался шахматами и картингом.... Но всё закончилось, когда сломался... компьютер!
- А я понял, что компьютер учиться не помогает. Помогает только обещание его приобрести.
- Мне нужно срочно продать мышь. Она в отличном состоянии, пробег 5000 км.
- И где она столько набегала?
- Ясно где — в Интернете!
- Надо же, сколько вы знаете о компьютерах!
- На самом деле, мы знаем больше!
- Спасибо Епифанову Николаю Александровичу!
- Николай Александрович, вы помогали нам последние 2 года заканчивать строительство нашего корабля.
- Смотрели, чтобы не потерялся ни один болтик наших знаний,
- Наблюдали, чтобы крепления были крепкими!
- Помогали залатать прорехи!
- Вы — наш классный папа!
-----------ВЫХОД ЕПИФАНОВА НЕ СЦЕНУ, ДЕТИ ВЫНОСЯТ ЕМУ ТРОН-----------
-----------ТАНЕЦ У ТРОНА------------
----------СЛОВО ЕПИФАНОВУ---------------
- А туман всё сильнее и сильнее...
- Кажется, мы попали в туманный альбион...
------СЛЫШНЫ ИНОСТРАННЫЕ ГОЛОСА---------------
- По-моему, это английская речь...
- Матрос Мажаев, ну-ка, ответь-ка по-английски!
- I love you
- Кого лав ю? Меня? Эт ты брось! Больше не знаешь что ли ничего?
- Алина, переведи чего там лялякают!
- Просят пришвартоваться.
- Вот Мажаев! Английский надо было лучше учить!
- Спасибо Вам, Ирина Геннадьевна за путешествие по миру английского языка!
- Мы благодарим всех учителей английского языка — Уливанову Ольгу Васильевну, Шевелёву Галину Викторовну, Колпакову Елену Николаевну.
- Нам обязательно пригодятся знания, которые вы нам дали!
- А мне уже пригодились! Смотрите!
-------------УШАКОВА ИЗОБРАЖАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ У.ХЬЮСТОН----------
- Алина, посмотрите что там на карте. Где мы?
(Алина смотрит карту, переворачивает, крутит в руках)
- Хватит карту вертеть! Географию надо было учить!
- А я и учила!
- Ага! А картой пользоваться так и не научилась!
- Да я правда учила! Как сейчас помню...
15 минут я стою у доски, указкой уныло верчу.
Велели Камчатку на карет найти, а я в Гималаи хочу!
Народы, острова, материки,
огромное вас множество на карте!
От нас вы, к сожаленью, далеки..
Вы где-то там..., а мы вот здесь за партой...
--------------ПЕСНЯ УЧ. ГЕГРАФИИ---------------
--------------УХОД ВЫПУСКНИКОВ--------------
- Пока капитан нашего корабля на отдыхе, командовать буду я! Девчонки!
--------------ВЫХОД ДЕВУШЕК--------------------
- Ну, и куда дальше, старпом?
- А дальше — по памятным, историческим местам.
- И кто же нас по ним поведёт?
- Как это кто? Кто лучше всех знает историю!
- Но мичмана Виноградова с нами нет...
- Да я об Алине говорю... Она же так усердно учила историю.
- Ага! Но лучше всех в ней разбирается Павел Геннадьевич Смирнов...
- Павел Геннадьевич, это вам!
--------------ТАНЕЦ ДЛЯ П.Г.-------------------
--------------ВЫХОД МАЛЬЧИКОВ-------------
- Старпом, я не понял, что это такое? Чем это вы тут без нас занимались?
- Тем же, чем и вы без нас — танцами!
- Лучше б вы пробирками занимались!
- Да ладно! Стоит пустая уже который год,
Никто в неё давно ничто не льёт..
- Вот помню раньше, жизнь её была полна.
Кислоты, Щёлочи... И всем она была нужна.
- Вот биология! Она меня с ума свела,
О ней я дума день ото дня,
Спасибо Вам. Галина Ивановна!
-------------ПЕСНЯ Г.И. «Музыка нас связала»-------------------
- Товарищ капитан, может спустимся на берег? Хоть переночуем на суше.
- А спать вы там где собираетесь?
- Так у нас палатки есть!
- А ставить вы её умеете? А есть мы там что будем?
- Да умеем мы и палатки ставить, и варить, и гвозди вбивать!
- И лампочки вкручивать!
- А я крестиком вышивать могу...
- Спасибо нашим учителям технологии Вирясовой Татьяне Фёдоровне и Иваненкову Николаю Александровичу!
- Ладно, хватит мечтать о берегах и суше! Для начала порядок на корабле нужно навести! Вспомните, какая чистая была наша строительная площадка! А всё, благодаря кому?
Все: Административно-хозяйственной службе!
- Правильно!
- Школа окна трёт спросонок
До занятий целый час.
- В бой за чистоту выходит
Добросовестный спецназ!
- А во главе его Дергачёва Людмила Владимировна и Маляева Нина Евлампьевна,
- Да... А ещё, хорошо у нас в столовой,
Лучше места не найдёшь.
- Чтоб хоть досыта наесться,
Раза 3 сюда придёшь!
- Наши слова благодарности всем работникам хоз. Службы в лице Дергачёвой Людмилы Владимировны и работникам столовой в лице Шитовой Людмилы Георгиевны.
- Товарищ капитан, а как же отдых?
- Какой отдых?
- Душевный... Тяжело ведь первый раз в море.
- А вы в душ сходите, спойте. Я всегда так отдыхаю!
- Была, не помогает!
- Просто ты петь не умеешь! Вот я, например...
Все: Не надо!
- Учиться петь надо было у Натальи Николаевны Хуртиной!
- А с душевным отдыхом это к психологу надо! Она научит, как расслабляться!
------------ПЕСНЯ ПСИХОЛОГУ «Береги» Горький шоколад»-------------
- Спасибо вам, Ирина Капитоновна за наше душевное спокойствие!
- Запретили дискотеку — ходим мы в библиотеку!
- Ведь без знаний, господа, не поступишь никуда!
- А в нашей библиотеке не только современное оборудование, но и такая же современная Анна Сергеевна!
- А ещё она у нас МХК преподавала!
- Да, культура нам не помешает... Спасибо Вам, Анна Сергеевна!
- Всё! Хватит расслабляться! Внимание, равняйсь! Смирно! Сейчас будем играть в футбол!
Дев: Ну, нет... Не хотим...
- Я готов!
- И волейбол нужно..
- Я!
- А на баскет..
- Я!
- Решено! Во всех соревнованиях играет матрос Юрасов!
- Простите нас, Татьяна Николаевна, мы не всегда сдавали нормативы
- Но зато мы их все выучили!
(Капитан смотрит карту)
- Кто вообще рисует эти карты?
- А что, что-то не так?
- Да всё не так! С такими картами легко с курса сбиться!
- Просто у них не было такого учителя ИЗО, как наша Елена Николаевна Нестерова!
- И соц. Педагога, как она!
- Спасибо вам, Елена Николаевна, за ваше понимание нашу работу!
- Да! Пусть временную, но зато оплачиваемую!
- Товарищ капитан, нам ещё долго плавать? По-моему, для первого выходя в море, мы прошли уже достаточный путь.
- Нас уже ждут на берегу!
- Да, для первого раза достаточно! Лево руля! Мы возвращаемся!
- (Смотрит в трубу) Смотрите, нас уже встречают!
- Самые наши близкие люди — наши родители.
- Ведь они всех больше волновались за наш первый выход в открытое море.
- Они строили наш корабль вместе с нами все эти 11 лет
- И ещё 6 лет учили строительному ремеслу жизни!
- Ну, как не вспомнить на прощанье нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
- Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за нас, порой, сгорал...
Все: Родители!
- Без вас мы никуда! Беда любая с вами — не беда!
- А радость, так сполна, чтоб веселиться!
- Ведь вместе нам работать и учиться!
-------------ПЕСНЯ ??? РОДИТЕЛЯМ--------------
- Команда, внимание! Мы прибыли на пристань Новинки! Пробный выход в море прошёл успешно!
- Да, пробный... Но скоро мы снова уплывём, и уже надолго бороздить просторы взрослой жизни...
- Замри на мгновенье
- Постой у порога
- В преддверии новых путей дорог
- Давай помечтаем, хотя бы немного,
Слушая этот последний звонок!
Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса ______________и ученице 1 класса_______________________________.
-------------------------------ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК--------------------------
- Отплывает наше детство в страны дальние,
Навеки покидая свой причал.
- Теперь ему не скажешь «До свидания!»
Пришла пора сказать ему «Прощай!»
- И в этот час последний расставания
Смешались вдруг и радость, и печаль...
- Не говорим мы детству «До свидания»,
- А шепчем вслед короткое «Прощай!»
----------------------ПЕСНЯ «ДЕТСТВО»----------------