На основании письма управления Роспотребнадзора по Нижегородской области от 28.05.2021 No 52-00-07/03-8107-2021, в рамках исполнения федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Укрепление общественного здоровья)» национального проекта «Демография» по реализации санитарно-просветительских программ «Основы здорового питания» детей дошкольного и школьного возраста, родителей (законных представителей),
работников образовательных организаций, организаций по уходу и присмотру за детьми, направляем обучающие видеоматериалы.
Ссылка для скачивания файлов:
https://cloud.mail.ru/stock/7PSZMNf9JK4obFchJRYfiz2W
Всероссийская горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ (смотреть)
ВИДЕОРОЛИКИ ПО ГРИППУ:
№ 1 https://yadi.sk/d/0_h-InJCKoIeYA - 4 видеоролика (ссылка на скачивание в Yandex.Диск)
№ 2 https://yadi.sk/d/iDMVRiyR3kaJ2A - 1 видеоролик (дети) (ссылка на скачивание в Yandex.Диск)
Уважаемые родители, исключительно большое значение имеют взаимоотношения, складывающиеся между детьми с родителями с самого раннего возраста. Мы предлагаем Вам несколько необычный материал на эту тему.
- Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю, я просто испытываю вас.
- Не бойтесь быть твердыми со мной, я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
- Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно не только с силой.
- Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить, это ослабит мою веру в вас.
- Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии могу сделать сам.
- Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.
- Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Поговорим несколько позднее.
- Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертельный грех.
- Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться.
- Не подвергайте слишком большому испытанию мою честь. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.
- Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир.
- Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
- Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы, тогда я буду искать информацию на стороне.
- Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
- Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
- И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же
- Никогда не жалейте ребенка из-за того, что он не такой, как все.
- Дарите ребенку свою любовь и внимание, но не забывайте, что есть и другие члены семьи, которые в них тоже нуждаются.
- Несмотря ни на что, сохраняйте положительное представление о своем ребенке.
- Организуйте свой быт так, чтобы никто в семье не чувствовал себя “жертвой”, отказываясь от своей личной жизни.
- Не ограждайте ребенка от обязанностей и проблем. Решайте все дела вместе с ним.
- Предоставляйте ребенку самостоятельность в действиях и принятии решений.
- Следите за своей внешностью и поведением. Ребенок должен гордиться Вами.
- Не бойтесь отказать ребенку в чем-либо, если считаете его требования чрезмерными.
- Чаще разговаривайте с ребенком. Помните, что ни телевизор, ни компьютер не заменят ему Вас.
- Не ограничивайте ребенка в общении со сверстниками.
- Чаще прибегайте к советам педагогов и психологов.
- Больше читайте, и не только педагогическую, но и художественную литературу.
- Общайтесь с семьями, где есть дети. Передавайте свой опыт и перенимайте чужой.
- Помните, что когда-нибудь ребенок повзрослеет и ему придется жить самостоятельно. Готовьте его к будущей жизни, говорите о ней.
Анкета, чтобы лучше узнать своего ребенка
1. В какое время Ваш ребенок обычно встает?
2. Что Вас особенно волнует перед школой?
3. Что, на Ваш взгляд, привлекает Вашего ребенка в школе?
4. Что любит Ваш ребенок?
5. Чего не любит?
6. Какой обычно Ваш ребенок в рабочие дни, в выходные?
• радостный, веселый
• радостный, веселый, но усталый
• в нормальном состоянии
• настроение грустное, подавленное
• настроение плаксивое, капризное
• другое
7. Как Ваш ребенок обычно проводит свободное время?
8. В чем сильные стороны Вашего ребенка?