1.jpg

Спросить директора

>

На основании письма управления Роспотребнадзора по Нижегородской области от 28.05.2021 No 52-00-07/03-8107-2021, в рамках исполнения федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Укрепление общественного здоровья)» национального проекта «Демография» по реализации санитарно-просветительских программ «Основы здорового питания» детей дошкольного и школьного возраста, родителей (законных представителей),
работников образовательных организаций, организаций по уходу и присмотру за детьми, направляем обучающие видеоматериалы.
Ссылка для скачивания файлов:
https://cloud.mail.ru/stock/7PSZMNf9JK4obFchJRYfiz2W

Всероссийская горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ (смотреть)

ВИДЕОРОЛИКИ ПО ГРИППУ:

№ 1 https://yadi.sk/d/0_h-InJCKoIeYA  - 4 видеоролика (ссылка на скачивание в Yandex.Диск)

№ 2 https://yadi.sk/d/iDMVRiyR3kaJ2A - 1  видеоролик (дети) (ссылка на скачивание в Yandex.Диск)

Уважаемые родители, исключительно большое значение имеют взаимоотношения, складывающиеся между детьми с родителями с самого раннего возраста. Мы предлагаем Вам несколько необычный материал на эту тему.

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю, я просто испытываю вас.
  • Не бойтесь быть твердыми со мной, я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно не только с силой.
  • Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить, это ослабит мою веру в вас.
  • Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии могу сделать сам.
  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.
  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Поговорим несколько позднее.
  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертельный грех.
  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться.
  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честь. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.
  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир.
  • Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы, тогда я буду искать информацию на стороне.
  • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
  • Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
  • И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же

 

  1. Никогда не жалейте ребенка из-за того, что он не такой, как все.
  2. Дарите ребенку свою любовь и внимание, но не забывайте, что есть и другие члены семьи, которые в них тоже нуждаются.
  3. Несмотря ни на что, сохраняйте положительное представление о своем ребенке.
  4. Организуйте свой быт так, чтобы никто в семье не чувствовал себя “жертвой”, отказываясь от своей личной жизни.
  5. Не ограждайте ребенка от обязанностей и проблем. Решайте все дела вместе с ним.
  6. Предоставляйте ребенку самостоятельность в действиях и принятии решений.
  7. Следите за своей внешностью и поведением. Ребенок должен гордиться Вами.
  8. Не бойтесь отказать ребенку в чем-либо, если считаете его требования чрезмерными.
  9. Чаще разговаривайте с ребенком. Помните, что ни телевизор, ни компьютер не заменят ему Вас.
  10. Не ограничивайте ребенка в общении со сверстниками.
  11. Чаще прибегайте к советам педагогов и психологов.
  12. Больше читайте, и не только педагогическую, но и художественную литературу.
  13. Общайтесь с семьями, где есть дети. Передавайте свой опыт и перенимайте чужой.
  14. Помните, что когда-нибудь ребенок повзрослеет и ему придется жить самостоятельно. Готовьте его к будущей жизни, говорите о ней.

Анкета, чтобы лучше узнать своего ребенка

 

1. В какое время Ваш ребенок обычно встает?

2. Что Вас особенно волнует перед школой?

3. Что, на Ваш взгляд, привлекает Вашего ребенка в школе?

4. Что любит Ваш ребенок?

5. Чего не любит?

6. Какой обычно Ваш ребенок в рабочие дни, в выходные?

• радостный, веселый

• радостный, веселый, но усталый

• в нормальном состоянии

• настроение грустное, подавленное

• настроение плаксивое, капризное

• другое

7. Как Ваш ребенок обычно проводит свободное время?

8. В чем сильные стороны Вашего ребенка?